Друид/Воин против Ферал Друид/Разбойник Один из достаточно сложных противников. Друид должен держать полный стак ХОТов включая 3 стака жизнецвета. Вам следует первым убить разбойника. Когда они раскроются, первое что должен сделать воин - набежать в разбойника и со старта включить Вихрь клинков. Воин должен просадить их по хп так быстро, как только сможет. Ну а потом, добить того, у кого будет меньше жизней. Скорее всего это будет разбойник, да и убить его будет проще. Агрессивная игра война не даст им быстро убить друида. Если, во время вихря клинков, ферал отбежал, ваш друид должен тут же дать ему смерч, чтобы не дать ему отлечить себя или рогу. Моментальный смерч или корни от ферала делают их очень сложным противником. Поэтому стойте вплотную к войну, когда он в корнях. Старайтесь разорвать с ними дистанцию - это поможет вам отлечиться. Повесьте на обоих Волшебный огонь, чтобы не дать им сделать резет боя. Держите полный стак ХОТов всегда, в этом бою вам не придется экономить манну. Друид/Воин против Друид/Чернокнижник Не столько сложный, сколько раздражающий противник. У них очень много контроля. С другой стороны у вас есть воин, который может убить варлока буквально за несколько гкд. Воин сидит на варлоке с самого начала боя, пересаживаясь на друида, только если варлок далеко и его достать не получится. При удобном моменте постарайтесь убить петов, но не туннельте их постоянно - это развяжет варлоку руки. Благодаря Связке души пет будет просаживаться до 50-60% хп. В такие моменты воин должен свичить пета. Посадите его в корни за препятствием и через смерч по друиду убивайте пета. Повторите это со вторым петом, даже если это будет демон бездны. Опасность представляют только долгие серии контроля (страх, смерч, лик смерти, оглушение, немота). Вы должны быть уверены, что воин находиться под полным стаком ХОТов все время. Воин должен прерывать такие серии контроля набегом, зуботычиной. Друид должен прятаться за пилларами весь бой. В конце концов варлок умрет, если вам удастся убить обоих петов. Будьте внимательны с озарением, не попадите в смерч и не дайте пету сдиспелить его с вас. Помните, что многие друиды используют Природную стремительность + Смерч, чтобы прервать вам реген манны от озарения. Когда варлок использует телепорт делайте свич в друида и возвращайтесь на варлока как только сможете. Когда варлок просаживается воин должен сбивать страх, что даст вашему друиду возможность контролить смерчем друида противника. Используйте смерч на пета, когда воин бьет варлока. Т.к. когда пет в смерче Связка души не работает и варлок получает больше урона. Друид/Воин против Прист/Охотник В брекете 2х2 не так много хантов, так что вы будете видеть этих противников не часто. Они будут играть очень агрессивно в война. Старайтесь как можно быстрее убить ханта, пока прист в смерче. Воин должен играть через ханта очень агрессивно, нанося столько урона, сколько сможет. Это снизит наносимый хантом урон. Друид должен держать все ХОТы на войне и избегать страха от приста. Необходимо избегать попадания друида в ловушку, для этого воин должен попытаться поймать ее на себя. Охотники обычно используют ловушку после Дезориентирующего выстрела. Каждая ловушка в которую не попал друид будет заметно увеличивать ваши шансы на победу. Продолжайте всеми способами избегать серий контроля и после второго Сдерживания хант умрет. Эта пара может убить война за одну серию контроля, поэтому он должен одевать щит срезу же, если друид попадает в ловушку. Внимательно расходуйте свои защитные способности. Например, попав в Замораживающую ловушку не стоит использовать серьгу на снятие контроля, если воин под Глухой обороной. Друид должен сохранить серьгу на столько долго, на сколько это будет возможно. Используйте ее только на Замораживающую ловушку. Если охотник с спеке Выживание, друид должен держать на себе Устранение яда, чтобы избежать попадания под Укус виверны. Друид/Воин против Прист/Маг Бой не столько сложный, сколько долгий. Для победы вам нужно оставить мага без манны и не дать ему ее восполнить. Как это сделать? Дайте им сделать это самим, позвольте магу дамажить и он быстро сольется по манне. Воин большую часть боя будет в контроле. Друид должен избегать сожжения манны весь бой и отпиваться как только представится возможность. Не дайте отпиться магу. Не стоит заботиться о количестве манну у приста, это не так важно. Просто сбивайте ему питье, если можете, но главным для вас будет не дать попить магу. И воин, и друид должны следить за маговской способностью Прилив сил. Сбить ее использование очень важно. Когда у мага закончится манна просто контрольте приста и убивайте мага. Также возможно победить их убив приста, но не стоит пытаться его просто туннелить, наврятли у вас это получится. Вы должны делать в него свичи, когда они расслабятся и начнут играть опрометчиво. Например, когда маг далеко уходит от происта, чтобы попить, воин пересаживается на приста и играет очень агрессивно. Друид в это время помогает войну уроном и контролит мага, когда он вернется, чтобы тот не законтролил война. Если прист уже использовал Подавление боли, то у вас есть неплохие шансы его убить. Используйте Природную стремительность + Смерч чтобы остановить Прилив сил. Постарайтесь сохранить Природную стремительность как раз для этого. Воин должен рефлектить так часто, как только сможет, чтобы уменьшить входящий урон. Ни в коем случае не дайте магу соспелстилить ваше озарение. Используя его, когда ни маг, ни прист не могут его снять. Чтобы маг быстрее высох по манне, используйте на него корни, а на приста смерч. Это поможет вашему войну. |