Итак, успешно пройдя Крепость Утгард и Нексус можно сходить в Азжол-Неруб. ЛФГ в Азжол-Неруб работает уже с 70 лвл, своим альтом я проходил именно на 70 лвл с рандом-пати. Может повезло, но особых проблем не было, на весь инст один вайп. На нормале инст весьма простой, на героике чуть сложнее, но все-равно просто. В инсте всего три босса, инст небольшой с малым числом паков мобов. Азжол-Неруб находится в локации Драконий Погост по примерным координатам 27 49 (вход под землей, туда можно попасть через воронки, суммон там же). Зайдя в инст и убив первые паки мобов мы сразу видим первого босса.1. Крик'тир Хранитель Врат стоит не один, чуть впереди него стоят три пака мобов. Затронув и убив один из паков босс направит к вам по очереди второй и третий. После этого придет сам. Поэтому перед тем как агрить лучше полностью восстановить ХП и ману. Босс абсолютно ничем не примечателен, убивается легко. Призывает мелких насекомых, которые убиваются с помощью АОЕ. 2. Хадронокс придет не сразу. Мы увидим много мобов, и копошащегося паука-босса внизу под паутиной. Босс придет к вам после убийства паков мобов. Стоящие паки мобов лучше отводить подальше, примерно к точке входа в "комнату" босса. Самого босса потом лучше оттянуть туда же. Босс также зерг и убивается легко. Нужно следить за появлением облаков яда, которые снимают ХП очень быстро. Также снимать яд, которым босс периодически отравляет участников группы. К слову, часто бывает что босс уже умер, и следом от яда умирают участники группы. Других страшных особенностей у босса не замечено. 3. Пройдя по паутине мы увидим главного босса - Ануб'арака. Больше проблем доставят адды. В нормале босс не страшный, но в героике может доставить много проблем. В круг к босса нужно зайти всем вместе. Те, кто останется вне круга будут вне боя. Босс юзает абилку, которая зарывает в землю впереди стоящих. Поэтому все мили-классы (воины, паладины, роги) должны бить босса ззаду, впереди только танк. Три раза за бой Ануб'арака зарывается в землю. В это время он использует из-под земли очень неприятную абилку Прокалывание, которая подкидывает высоко вверх и наносит ощутимый урон. Также он призывает аддов. Чем меньше у босса ХП, тем больше он позовет аддов. В этот момент главная задача танка не потерять хила. Адды будут как мелкие так и элитные и танк должен ловить как минимум элиток, простые мобы быстро умирают. Также адды используют яд, который также нужно снимать. Все, убив босса вы можете проследовать к выходу, который находится за спиной у босса. |