Понедельник, 20.01.2025, 02:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Alex Game Style

Категории раздела

Мои статьи [5]
статьи [12]
Шмот и оружие [1]
Новости WOW [1]
Квесты [0]
Арена [4]
Тактики инстов [12]
Тактики прохождения инстов

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

...

...

http://payeer.com/?partner=89824

Каталог статей

Главная » Статьи » Тактики инстов

Тактика прохождения Ульдуара (Торим)
Ходир это тот самый босс, с чьими сыновьями многие так усердно прокачивали репутацию в Грозовой Гряде. Видимо у него помутился рассудок и он решил убить «превозносимых» его сыновьями героев. Босс очень критичен к одетости танка, количеству его ХП и способностям избегать урона.
Ходир

У босса существует 3 режима сложности:
Суперсложный – нужно убить Ходира за 3 минуты, тогда вы получите 2 дополнительных сундука с лутом
Сложный – нужно убить Ходира за 6 минут, тогда вы получите 1 дополнительный сундук с лутом
Обычный – нужно убить Ходира за 9 минут, тогда босс не впадет в энрейдж и не покрошит весь рейд =)))

Способности и характеристики Ходира (нормальный режим) / (героический режим):
ХП – 8.400.000 / 25.000.000
Урон - 10.000-13.000 / 23.000-25.000 по одетому танку
Трескучий мороз – аура босса вешает дебаф, подобный дебафу Керистразы в Нексусе. Если двигаться, то стаки дебафа уменьшаются, но не пропадают все сразу. Дебаф стакается 8 раз и наносит урон в прогрессии по формуле 100*(2 в степени количества стаков). Максимальный урон таким образом 25.600. Дебаф стакается и наносит урон каждую секунду.
Удары мороза – баф, который вешает на себя босс. Его физический урон снижается на 70%, но зато каждая атака босса наносит дополнительно 31.000 / 40.000 урона холодом. Урон может резистится, кулдаун абилки около 50 секунд. Кроме того, все игроки получают 2.000 / 3.000 урона холодом в секунду в течение 20 секунд.
Мгновенная заморозка – босс кастует заклинание 9 секунд, после чего замораживает рейд в блоки льда с 32.000 / 40.000 ХП. Цели, уже заключенные в лед, умирают мгновенно. Используется каждые 30-45 секунд.
Плотные сосульки – сосульки падают с потолка и наносят тем в кого попали 12.000 урона, откидывая их на 20 метров. Сосульки оставляют на месте падения сугробы, которые снимают эффект Замораживающей вспышки.
Заморозка – замораживает случайного игрока в глыбу на 10 секунд, не позволяя ему двигаться и нанося 5.500-6.400 урона. Все в радиусе 10 метров от цели также получат урон и будут заморожены. Этот эффект может быть снят жрецами или паладинами. Отмечу, что все 10 секунд цель не переживет из-за Колючего холода.

.
Нпс

Помогать убивать Ходира рейду будут НПС. Они стоят замороженными в ледяные глыбы недалеко от Ходира. У глыб 32.000 / 40.000 ХП и их необходимо будет разрушить для успешного убийства босса. Нельзя разрушать глыбы до того, как танк запулит босса, иначе НПС пропадут и бой станет гораздо сложнее!
Количество НПС 4 / 8
Лунные совухи – используют лучи звездного света, которые увеличивают скорость атаки и применения заклинаний на 50% у всех, кто стоит в зоне света. Радиус зоны порядка 3-4 метров. По возможности, все дпсеры должны стоять в них
Элементал-шаманы – бафают рейдеров на 135% увеличение бонуса урона критического удара. Баф висит 30 секунд. Также слегка дамагают босса.
Маги – разжигают костры, которые не позволяют стакаться Колючему холоду, а также защищают от Замораживающей вспышки. Костры могут быть потушены падающей сосулькой или заклинанием холода. Радиус действия – 12 метров. Делают неплохой дамаг. Цели которые стоят возле костров могут повесить на Ходира дебаф “Паленый”, увеличивающий получаемый урон на 1% и наносящий 1.500 урона огнем. Дебаф стакается до 30 раз и висит 25 секунд.
Жрецы – помогают с диспелом глыб льда, а также делают слабый урон.

.
Тактика на Ходира:

В начале пула весь дпс должен как можно быстрее освободить из глыб пленных НПС. Вливается максимальный урон, в это время танк хватает босса и отводит его на позицию. После освобождения НПС весь рейд рассредотачивается по площадке дабы не попадать в сосульки и Заморозку. Весь бой с Ходиром завязан на двух моментах: выживание рейда/НПС и выживание танка.

Выживание танка в нормальном режиме сложности обеспечивается грамотной работой хилеров и одетостью самого танка. В героическом режиме нужен специальный ОТ, одетый в комплект сопротивления холоду. Во время бафа Ударов мороза ОТ таунтит Ходира и танкует его пока баф не спадет. Ближе к концу Ударов мороза МТ снова снимает босса. Таким образом МТ может нормально набирать агро в обычном шмоте. ОТ может быть Рыцарь смерти или одетый друид.

Для выживания рейда никто не должен попадать в глыбы льда, если же такое случилось – жрецы должны оперативно диспелить. Также никто не должен стоять на месте, чтобы не умереть от Колючего холода. Другой выход – находиться рядом с кострами. Избежать попадания под сосульку можно – прежде чем упасть на землю она некоторое время производит анимацию: на землю падают снежинки, обозначая зону приземления сосульки. Когда Ходир кастует заморозку жрецы должны быть готовы снять блоки с большой группы людей используя массовый диспел. Диспелить придется и НПС, так как без их помощи бой с Ходиром станет гораздо сложнее.

Во время сотворения способности Замораживающая вспышка все рейдеры должны позаботиться о защите от попадания в блоки. Необходимо стоять в зоне досягаемости от сугроба, что предохранит от заморозки. Петы и НПС попадают в заморозку почти всегда, их нужно лечить и диспелить. Бежать к сугробам должны все, включая танков босса. 9 секунд достаточно, чтобы стать в безопасное место. После каста заклинания танк может чаржнутся к боссу (если это друид или воин). Желательно, чтобы босс двигался как можно меньше и не вносил в ряды смятение.

Желательно стоять как можно более рассредоточено, для избегания массовой заморозки. Если стоит выбор получить баф от лунного света Совухов или стоять у костра и избежать лишнего урона, лучше выбрать костер. Работа хилеров крайне трудна на этом боссе и любой лишний дамаг, полученный рейдом, может привести к вайпу.

В общем виде ход боя выглядит так:

- дпс
- перегруппировка к сугробам для защиты от заморозки
- диспел и отхил попавших в глыбы НПС и игроков
- дпс

Пул: танк одетый во фрост резист, берёт Ходира. Отслаьные начинают разбивать ледяные глыбы, в котрых находятся НСП помощники.
ВАЖНО:Переодически прыгать перемещаться, что бы не замёрзнуть и не получить дебафф.
Плотные сосульки- во время с потолка падают сосульки наносят урое12к и откидывают на 20 метров.очень важно в них не попадать.
Что бы видить круги не земле куда будут падать сосульки нужно зайти в настройки:
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
ИЗОБРАЖЕНИЕ
ЭФФЕКТЫ
ПРОЕКЦИРОВАНИЕ ТЕКСТУР
Если не дыигать начнёт увеличиаваться дебафф,тикающий дамагом.Надо прыгать двигаться до тех пор пока все стаки не спадут. Чем больше стаков - тем больше дамаг проходит.Нужно не превышать значения в 2 стака!
Замарозка-заморажевает случайного игрока на 10 секунд и наносит урон , так же и тем кто вблизи.необходимо диспелить!
Ледяная искра:ходир кастует заклинание ,и на земле появляются БОЛЬШИЕ голубы круги.НУЖНО ПОДБЕГАТЬ К НИМ, НО НЕ В НИХ!Посде того как в круги попадут сосульки появляются сугробы на которыенужно будет быстро забежать! Маги разжигают костры возле них можно дамагать без прыжков и движений,мороз не зоморозит и на боссе появляется дебафф, увеличивающий магически урон всех атакующих(2% за стак! стакается очень быстро)

Категория: Тактики инстов | Добавил: Lineza (03.02.2011)
Просмотров: 2607 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Вход на сайт

...

...